воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Сила любви

Любовь – вечная тема.

Я помню, как я влюбился в первый раз – давно это было и кажется даже не со мной. Одно помню очень четко. Это настолько потрясающее ни с чем не сравнимое чувство, что я разделился на два человека – я до и я после.

Прошли годы – любовь ушла. Почему? Потому что исчезла острота ощущений. Так мы устроены. Все что не обновляется уходит, приходит ему на смену что-то новое. Так может быть что-то неизменное, что захватит нас и уже не отпустит, чтобы восхищало, освежало, как первая любовь и вело, поднимало все выше? Есть, говорят нам каббалисты – возьми желание другого, и начинай его наполнять, будто оно твое собственно, ну в точности как свое. Есть точная методика, как это сделать, так что каждый сможет это сделать и не ошибиться. Что происходит при этом, нам пишут намеком, но настолько влекущим, что хочется попробовать. Уверен, что понравиться!

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница