Главное - это выявить порочность потребительского отношения к другим и исправить это отношение, заменив использование их для своей выгоды на обратное: использование себя для их выгоды. И этот переход от использования других ради личной выгоды к использованию их же, но в качестве возможности отдавать, объекта отдачи, а не получения для себя, называется переходом из нашего мира в мир духовный, из земного - в "небесное", высшее.
И в этом процессе не может быть никакой связки - некого прозрачного перетекания, перехода, проявления одного через другое. Включается совершенно другое ощущение, абсолютно другой подход ко всему, иной расчет. Работает все то же желание, но оно является лишь подспорьем для намерения, т.е. переносится акцент, удар: внимание - не на желание (насколько оно будет удовлетворено, наполнено), а на намерение (насколько оно будет реализовано на отдачу). И тогда начинаешь жить в намерении, а не в желаниях. Желание становится лишь вспомогательным средством для реализации намерения.
Доказать это, продемонстрировать "на столе" невозможно. Человек всегда может сказать: "Не верю!", - и закрыть тему. Но человечество очень скоро само подойдет к этому порогу и упрется в стену. А следующий этап - это проход сквозь нее. По эту сторону стены человечеству больше нечего делать. И каббала объясняет нам, что нас ждет на другой стороне, в чем отличие этих двух состояний.
А отличие очень простое, оно - в изменении наблюдателя. Если человек изменит свои свойства и будет смотреть на природу не потребительски, опираясь на свои естественные свойства, а пытаясь соответствовать духовной природе, духовным свойствам, то ему откроется совершенно другое поведение природы. Ведь у природы своего поведения нет. Поведение природы - это поведение наблюдателя, отражение его свойств. Какими свойствами обладает наблюдатель, так он и воспринимает природу.
Ярлыки: каббала, природа, человек
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница