воскресенье, 25 мая 2008 г.

Если общаться, так с академиками.

Ученые на то и ученые, чтобы просвещать народ, учить то есть. Вот и я ошибался, неправильно называя землянику, которая растет в лесу. Вот так и называл – земляника. Но после встречи с одним академиком понял, что был неправ. Оказывается, эта ягода имеет совершенно другое название: клубника. Потому, что растет клубнями. А вот клубника – это, на самом деле, земляника, потому, что растет на земле.
Наверное, нам надо почаще общаться с академиками. Решение принято, а тут, как говорится , на ловца и зверь бежит. Встречаю школьного товарища. Правда, выяснилось, что он пока еще не академик, а так себе, рядовой профессор. Имеет отношение к медицине, значит. Психиатр, так сказать. Мы, конечно, при встрече стали вспоминать детство, всякое – разное, то, се, а потом я не выдерживаю, и спрашиваю его прямо в лоб: скажи мне, Витек, а не встречал ли ты в подопечных твоему ведомству клиниках "клиентов", именующих себя каббалистами? Ходят слухи, что каббалу учить нельзя, а то начинаются сдвиги по фазе. А тут как раз мода на эту науку пошла, как когда –то на йогу.
Тут Витек деликатно возразил мне, что учреждения, к которым он имеет определенное отношение заполнены контингентом преимущественно "классического" характера, т.е. наполеонами, эйнштейнами, немного реже – пушкиными, ну, и еще разным всяким по мелочи.
Что же касается каббалистов, то этот жанр, по словам моего школьного друга, еще не достаточно популярен в его пенатах, чтобы можно было общаться с этой "популяцией". Да и статистика подтверждает вышесказанное. И тут он неожиданно для меня добавляет: раз уж ты упомянул слово "каббала", то рекомендую тебе ознакомиться с этой древней и самой современной наукой.
Поймав на себе мой изумленный взгляд, он, ни слова не говоря, достает из ящика своего письменного стола затрепанную книжку в мягкой обложке и протягивает мне ее со словами: прочитай ее на досуге. Для меня эта книга стала уже давно настольной.

Ярлыки:

Комментарии: 7:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

В самом деле это не вредно, такие большие умственные нагрузки?

25 мая 2008 г. в 21:59  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Живое, неформальное изложение Каббалы. Убрать огрехи стиля, все эти ненужные междометия- получится отличый материал!

27 мая 2008 г. в 08:41  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
В самом деле это не вредно, такие большие умственные нагрузки?
==================================
Вредны только перегрузки. Чтобы их не произошло, необходим Учитель. Я занимаюсь более 10 лет и со мной - около 300 учеников. Все живы, здоровы, чего и Вам желаю.А это говорит о том, что Учитель правильный.

27 мая 2008 г. в 17:22  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

"Анонимный" пишет...
Живое, неформальное изложение Каббалы. Убрать огрехи стиля, все эти ненужные междометия- получится отличый материал!
===================================
Даю честное пионерское убрать в дальнейшем все огрехи междометий и ненужные стили. И - да здравствует отличный материал!

27 мая 2008 г. в 17:26  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Некоторые лицемерно вздыхают, дескать сколь тяжела кабала для изучения- а почитаешь посты Арона и становится понятно, ху из ху.

29 мая 2008 г. в 08:17  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Кабмир читает вся семья,
Братишка, папа, дед и я.

Особенно мне нравится, как пишет Арон Голдберг и Игорь Дион.
Ждем новых статей!

30 мая 2008 г. в 23:20  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Пить так коньяк, общаться, так с академиками, учить, так только науку Каббала! Это настоящее мужское занятие!

10 июня 2008 г. в 17:25  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница