понедельник, 24 декабря 2007 г.

Откуда берутся мысли?

В детстве, я почитывал журнал «Мурзилка». И однажды, в одном из журналов, на последней странице, я увидел вопрос: «Откуда берутся мысли?». Снизу было добавлено, что ответы нужно присылать на такой-то адрес. Меня так озадачил этот вопрос, я действительно пытался понять: откуда в моей голове возникают мысли? После долгих усилий в поисках ответа, я с нетерпением ждал номер, в котором дадут ответ. Помню как я с жадностью листал до последней страницы, чтобы наконец-то узнать ответ. И что я увидел...
Первое место занял ответ «Мысли прилетают из страны Мысляндии». Второе и третье места были в таком же духе. «Ну а какой же правильный ответ?», - думал я, читая дальше, в надежде, что в конце его дадут. Но его там не было. Всё заканчивалось на том – кто какое занял место. Я испытал ужасное разочарование и долго пытался понять: если они знают ответ, то почему не сказали его, а если не знают, то почему его задают? В журнале же пишут взрослые! Не ужели этот вопрос не настолько важен, чтобы не выяснить ответ?
У нас постоянно возникают всякие мысли. Порой мысли атакуют нас настолько, что трудно избавится от них. Должен же быть какой-то источник?
В нас укоренился стереотип, что на подобные вопросы можно только пофилософствовать.
А реальность – это исследование космоса. Там ответы на все вопросы о человеке. Искать источник человека в космосе, всё равно, что искать мысли в стране «Мысляндии». Нам почему-то кажется, что источник всего происходящего где-то та-а-м в космосе… А ведь мысли влияют на человека не меньше, а может даже и больше чем космос и находятся они гораздо «ближе» к нам (у нас в голове). Так откуда же берутся мысли?..
Выяснение подобных вопросов могут в корне поменять отношение к жизни.
Если выяснится, что, как мысль одна сменяет другую, так и мир, который мы видим сейчас, сменяет совсем другая картина, то, наверное, отпадёт необходимость бороздить просторы космоса.
Если выяснится, что мысли других обо мне – это то, что случится со мной завтра, то тема источника мыслей станет главная тема для исследования всего человечества, а не темой для конкурса в журнале «Мурзилка».
Если у вас возникла мысль найти ответ на вопрос, упомянутый выше, в науке Каббала, то сделайте это как можно быстрее, пока этот вопрос не стал первой проблемой человечества.

Ярлыки: ,

Комментарии: 3:

Blogger Slavik сказал(а)...

ой а мне вариант с Мысляндией очень понравился - все просто и доходчиво :)

не то что мысли приходят от окружения и т/п -

мысляндия фореве ! можно же тему развить и расписать законы странны Мысляднии которые уже будут ближе к каббале

можно организовать туры в страну Мысляндия :) не совсем естьв идиние как там будет выглядеть ол инклюзив но можно что нить придумать :)

25 декабря 2007 г. в 15:30  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

а не получится как в фильме с Мэлом Гибсоном, который стал слышать мысли всех женщин? И как тогда отличить свои мысли от чужих? Это ж с ума можно сойти от мыслей.

26 декабря 2007 г. в 13:08  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

если ол инклюзив точно как с Мелом будет :)

28 декабря 2007 г. в 19:14  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница