понедельник, 17 декабря 2007 г.

Из услышанного на уроке каббалы

"Я" человека находится не внутри человека, как это принято считать, а вовне, в чужих по отношению к нему желаниях, которые он должен наполнить. Если я - сердце, то обязан снабжать кровью все органы тела, если - легкие, должен обеспечить остальных кислородом и т.д. Так человек начинает ощущать желания других людей, понимать их потребности и осознавать свои возможности в их наполнении. Все, что я присоединяю к себе, наполняя, снабжая, оберегая и т.д., и называется моим "Я". Оно не находится внутри меня. Внутри меня имеется лишь некая данность, которая полностью исчезает со смертью физического тела. От него не остается ничего. Продолжает существование только истинное "Я" человека - то, что он сделал с данным ему при рождении.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница