среда, 27 февраля 2008 г.

Все выше

Все выше...

Всю свою историю развития человечество стремится жить в мире, и в борьбе за мир воюет. При этом каждая воюющая сторона хочет в борьбе за мир победить. Взять верх то есть. И это понятно. Хотя верх берут с переменным успехом, но это не главное. Главное – процесс пошел, потом поехал, потом полетел.
А подавляющего и бесповоротного преимущества все нет. Да и подыматься уже некуда, разве что туда, там где яблони цветут, на Марс то есть. И тут человек понял: соревнование на тему "кто выше" может внезапно прерваться, а вслед за этим может прерваться и жизнь на земле.
И какой тогда смысл в этой борьбе за мир? И есть ли этой борьбе альтернатива? И человек ударился в поиск. И поиск увенчался успехом. Человек выяснил, что мысль, оказывается, сильнее и быстрее любой самой современной технологии, оружия, только надо научиться ею управлять. Об этом нам говорит наука каббала.
И не только говорит, но и предлагает методику, благодаря которой человек может научиться управлять своей мыслью, но при одном условии: эту силу можно использовать только для созидания. Именно поэтому усилия некоторых "энтузиастов" нейтрализуются, а наша планета продолжает свое существование.
И это жизнеутверждающее начало все больше ощущается всем человечеством, т.к.желающих принять активное участие в сохранении мира становится все больше и больше. И процесс этот не остановить!

Ярлыки:

Комментарии: 26:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Уж сколько раз твердили миру.. У автора, похоже есть методика, как спасти человечество. Так пусть говорит по существу!

23 апреля 2008 г. в 15:15  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вот бросят пару бомбочек и остановится процесс. А вы говорите.

25 апреля 2008 г. в 13:47  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
Уж сколько раз твердили миру.. У автора, похоже есть методика, как спасти человечество. Так пусть говорит по существу!
===================================
Методика действительно есть, но не моя, а каббалистическая.

10 мая 2008 г. в 22:25  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

Этот комментарий был удален автором.

10 мая 2008 г. в 22:28  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
Вот бросят пару бомбочек и остановится процесс. А вы говорите.
===================================
После пары бомбочек процесс только начнется.

10 мая 2008 г. в 22:33  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Процесс пошел, его не остановить. Откуда мы это знаем?

13 мая 2008 г. в 22:32  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

С таким энтузиазмом рассказывает автор, что тоже хочется заняться кабалой. Но лень, лень матушка

14 мая 2008 г. в 14:24  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
Процесс пошел, его не остановить. Откуда мы это знаем?
===================================
Уточняю текст: ...процесс только начнется. А знаем мы это, изучая науку каббала.

15 мая 2008 г. в 08:18  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
С таким энтузиазмом рассказывает автор, что тоже хочется заняться кабалой. Но лень, лень матушка
===================================
сознание лени - серьезная предпосылка к изучению каббалы. Желаю удачи.

15 мая 2008 г. в 08:20  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Какая зарплата у кабалистов?

15 мая 2008 г. в 18:05  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

И на Марсе будут яблони цвести... Эх, где вы, веселые шестидесятые! :)

18 мая 2008 г. в 00:14  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

будут и сливы, будут и персики, будет и какава с чаем! Довели уже до ручки, скоро дрова дарить снова будем, как в в 18-м!

19 мая 2008 г. в 08:14  
Blogger Bardin сказал(а)...

Очень смело, однако, в этом что-то похоже, есть.

25 мая 2008 г. в 20:35  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
Какая зарплата у кабалистов?
===================================
Зарплата каббалиста зависит от того, по какой специальности он работает. Учитель зарабатывает N, программист N+, а охранник N-.МАК - некомерческая и внебюджетная организация, существующая на наши средства, следовательно расчет бюджета каббалиста=зарплате минус месячный взнос на содержание.

25 мая 2008 г. в 22:08  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
И на Марсе будут яблони цвести... Эх, где вы, веселые шестидесятые!
===================================
Веселье было действительно всенародным.Одна часть народа веселилась по одну сторону колючей проволоки, а другая - по другую. А пели о том, как на Марсе будут яблони цвести. Пели строем. И там и там...

25 мая 2008 г. в 22:13  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
будут и сливы, будут и персики, будет и какава с чаем! Довели уже до ручки, скоро дрова дарить снова будем, как в в 18-м!
===================================
Ваш оптимизм глубоко симпатичен, но прогнозы могут не подтвердиться. А вдруг все начнут учить каббалу? Тогда не кому будет дарить дрова!

25 мая 2008 г. в 22:16  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Одна часть народа веселилась по одну сторону колючей проволоки, а другая - по другую.
--------------------
Уважаемый автор сгущает краски, Жили мы в Союзе весьма неплохо без всяких проволок. Кстати, может ли каббала объяснить, в чем причины сталинского террора?

3 июня 2008 г. в 18:52  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я согласен с предыдущим постом, что жизнь раньше была нормальная в СНГ везде. Я сам, например с Сахалина. Суровый край, но зато надбавки, выслуга. Снабжение отличное было. Зря вы так про, что дескать, лагеря, хорошо было.

5 июня 2008 г. в 14:13  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Аноним* пишет:"уважаемый автор сгущает краски, Жили мы в Союзе весьма неплохо без всяких проволок. Кстати, может ли каббала объяснить, в чем причины сталинского террора"?
===================================
Доктрина Гитлера - нацизм(национал социализм)Составная часть идеи - захват мирового пространства. Следует отметить, что Гитлер был учеником Сталина, а не наоборот.Следовательно, доктрина Сталина ничем не могла принципиально отличаться от доктрины Гитлера. Переиграл Сталин, но какой ценой? Народ боялся, но простить не мог, а Сталин боялся, что народ не простит. Отсюда и террор. Но все это - следствие. Причина - эгоистическое начало, захватившее народы, которое взрастили эти два вождя, а затем этим эгоизмом и воспользовались для реализации своих амбиций.

12 июня 2008 г. в 21:16  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
Я согласен с предыдущим постом, что жизнь раньше была нормальная в СНГ везде. Я сам, например с Сахалина. Суровый край, но зато надбавки, выслуга. Снабжение отличное было. Зря вы так про, что дескать, лагеря, хорошо было.
===================================
Мне тоже довелось жить на Сахалине.Подтверждаю сказанное Вами о снабжении и надбавках.Хочу только добавить, что 80% коренного населения Сахалина-бывшие заключенные. И еще. Я был не только на Сахалине. Ьне пришлось исколесить СССР от западной границы до Камчатки, и должен Вам заметить, что Сахалин - это далеко не СССР. Судя по всему Вы этого ужаса не видели. И слава богу.

12 июня 2008 г. в 21:31  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я вам так скажу, раньше было лучше, потому что мы были моложе, здоровья много, было а сейчас... Вот и занимаемся всякой ерундовиной вместо того, чтобы организовать хорошую пьянку.

26 июня 2008 г. в 21:02  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
Я вам так скажу, раньше было лучше, потому что мы были моложе, здоровья много, было а сейчас... Вот и занимаемся всякой ерундовиной вместо того, чтобы организовать хорошую пьянку.
===================================
Согласен с вашими рассуждениями.Хотелось бы только дополнить. Если пьянка - это хорошо, то почему бы ее не организовать навсегда? Для этого вовсе не обязательно пить спиртное. Можно, например, опьянеть от чистого воздуха в горах, или от удовлетворенного любопытства в получении желаемых знаний... Кстати,это состояние при определенных условиях может быть постоянным, и что главное - нет нужды в материвльных затратах, да и здоровье можно сберечь.

27 июня 2008 г. в 06:33  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Опьянеть от чистого воздуха в горах, простите, умный в гору не пойдет. А потом, это знакомо- опьянеть от работы и т.д. Человеку нужно супернаслаждение- секс, вино или наркотик. Повторяю, я не сторонник наркоты, но тогда нужна равноценное острое наслаждение, а не сидеть отпыхиваться в пыли после подема на Ай-Петри, знаем, проходили.

4 июля 2008 г. в 11:04  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
Опьянеть от чистого воздуха в горах, простите, умный в гору не пойдет. А потом, это знакомо- опьянеть от работы и т.д. Человеку нужно супернаслаждение- секс, вино или наркотик. Повторяю, я не сторонник наркоты, но тогда нужна равноценное острое наслаждение, а не сидеть отпыхиваться в пыли после подема на Ай-Петри, знаем, проходили.
===================================
Супернаслаждением по определению можно назвать такое, которое не прерывается. Секс под это определение не попадает. По поводу наркотиков и алкоголя расчеты сложнее, но также близкие к однозначным. Наука каббала предлагает супернаслаждение, так как это - путешествие в "потусторонний мир"( так называют ученые ощущения людей, переживших клиническую смерть и чудом оставшихся в живых). При этом не надо себя подвергать риску клинической смерти. А главное - это это ощущение может быть постоянным, или, если хотите - вечным. Требуется только одно - изучение этой науки. А она ответит на все вопросы.

6 июля 2008 г. в 07:40  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Что, вы хотите сказать, что каббалисты получают удовольствие от изучения книг?

7 июля 2008 г. в 19:30  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

*Анонимный* пишет...
Что, вы хотите сказать, что каббалисты получают удовольствие от изучения книг?
===================================
Да!!! А если подробнее и точнее: от постижения устройства системы мироздания, а на более высоком уровне постижения - от партнерства в соуправлении Ею.

8 июля 2008 г. в 07:54  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница