суббота, 12 апреля 2008 г.

В чем смысл жизни?

Наука каббала практически вся построена на главном вопросе: «В чем смысл жизни?» В простой и самой зачаточной форме этот вопрос звучит как: «Почему я не наслаждаюсь?» То есть у меня все есть, но я не чувствую вкуса и, соответственно, смысла в жизни. Умные люди говорят, что подобное происходит, когда в человеке «открывается» (проявляется, намечается, зарождается) новое желание. Оно как и знаменитое наше «зеленое яблоко» крайне невкусное и кислое, потому обычный, не искушенный в таких плодах человек, начинает впадать в легкую панику. Результат этой паники и ошибочных, зачастую разрушительных действий – налицо. Этот факт является самым обидным. Т.к. кризис, в котором находится каждый из нас и все человечество в целом – это не объективный процесс, а обычная неинформированность человека. Жаль...

Статья: Дмитрий Хавкин "Смысл Жизни"

Ярлыки: , ,

Комментарии: 5:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я уже пытался объяснить, нет у вас всего, как вы говорите. У вас был миллиард хотя бы долларов? Вот заработайте, испытайте, что это такое и доложите. Я же вам вперед скажу- это вечный кайф!

12 апреля 2008 г. в 16:48  
Blogger Ирена Ашер сказал(а)...

я говорю о тех, у кого есть. Но здесь как и о вкусах - не спорят...
Если говорить более развернуто: Нет в мире ничего, что может меня огородить от других людей. А я их ненавижу - что делать, по-вашему?

12 апреля 2008 г. в 16:56  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

С удовольствием читаю статьи Ирины Ашер!

27 апреля 2008 г. в 18:26  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Тут вот про ненависть наверху сказали. Да, с ненавистью дело обстоит хорошо. Дожились.

28 апреля 2008 г. в 21:57  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

А что же тогда объективный процесс? Процесс развития решимот?

2 мая 2008 г. в 12:50  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница