пятница, 6 июня 2008 г.

Каббала - это как музыка (зарисовка с натуры)

Я знаю - почти наизусть - все буквы алфавита, и очень много их сочетаний, но понять, о чем пишут в книгах по каббале, не могу. Одно могу сказать - читать эти книги очень увлекательно. Это как музыка - не обязательно знать ноты и уметь играть на чем-нибудь, чтобы сказать: "Я люблю эту музыку". Она трогает мое сердце, открывает во мне какие-то новые пространства, добирается туда, куда больше ничто добраться не может.

Меня привело в каббалу желание, я бы даже сказал подсознательное желание, состояние поиска ответа на вопрос: Что мы здесь делаем? Для чего приходим в этот мир? Зачем все это? Человек появляется в этом мире, и никто его спрашивает, хочет он этого или нет. На вопрос: почему я здесь? - ответ, как правило, один: потому что так устроен мир. А когда человек покидает это мир и спрашивает: почему? - отвечают ему точно так же: так устроен мир.

Человек рождается как животное, умирает так же, как какой-нибудь осел, а в промежутке между этими двумя событиями у него болят зубы, чтобы дантисты смогли на нем заработать.

Так может все же можно заработать что-то иное в этой жизни? Каббала говорит, что можно.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Можно только позавидовать автору
в его ощущении каббалы как музыки.
Но я знаю много людей, которые до
сих пор не воспринимают даже каббалистическую музыку в чистом
виде.
Видно, не у всех достаточно развит
этот "каббалистический слух".
Ясно одно- ради такого удовольствия стоит попотеть.

11 июня 2008 г. в 20:01  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница