воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Мы не формируем человека


Мы не формируем человека – ни в школе, ни в детском саду, ни в семье. Мы даем ему знания и посылаем работать где-то в сфере новых технологий. И это называется воспитанием. По-сути всеми своими действиями подготавливаем мене-более сносного робата для общества. На этом наша миссия как родителей вроде бы заканчивается.

Зачем вообще человеку родители? Ну, ладно, я вышел из подгузников, поучился немного тому, как устроиться в жизни, и это все, что они мне дали? А где же знание о жизни: как мне жить? где я нахожусь? для чего? почему? для чего мне вообще вся моя жизнь? Этого я от них не получаю!

Большинство взрослых сами не знают ответов на эти вопросы, но это не освобождает от обязанности предоставить их своим детям. А иначе.... иначе как родился так и закончит свою жизнь, словно и не рождался восве.

"Человек - это звучит гордо?" - по-видимому, не про нас...

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница