суббота, 15 декабря 2007 г.

Кто желает стать умнее Эйнштейна, становись...

"Не родись умным, а родись богатым"

Так вот, в соответствии с содержанием притчи, в книжный магазин заходит молодой человек и начинает скупать все энциклопедии, а водитель джиппа"мерседес бенц", находящийся на службе у м.ч. аккуратно загружает все это во вместительный багажник. Любопытство продавца после ответа м.ч., вараженнного двумя словами: "я женюсь"тут же сменилось на недоумение. Тогда м.ч. поспешил пояснить более подробно, поделившись с продавцом о том, что невеста поставила одно условие - пока он не поумнеет, свадьбе не быть. И продавец, осознав драматичность ситуации, решил помочь м.ч., предложив ему одну тоненькую книжицу, объяснив, что в ней собрана мудрость времен. И добавил, что в ней описано строение всего мироздания, в то время как Эйнштейну удалось открыть лишь незначительную часть этого строения. И тут м.ч. смекнул, что у него в руках шанс стать умнее Эйнштейна. Кто следующий?

Ярлыки:

Комментарии: 2:

Blogger Slavik сказал(а)...

Арон привет!
отличная история! вот и моя девушка женой моей захотела стать только после того как я за каббалу взялся :)

Тех.Комментарий: У тебя тут лишнее форматирование в посте - наверное копировал прямо с ворда - что бы этого избежать копируй весь текст в Notepad а потом с него уже копировать в форму добавления поста на блоге - тогда не будет этих глюков с размерами шрифтов

16 декабря 2007 г. в 18:32  
Blogger Арон Гольдберг сказал(а)...

Арон привет!
отличная история! вот и моя девушка женой моей захотела стать только после того как я за каббалу взялся :)
===================================
От души поздравляю!

12 мая 2008 г. в 22:17  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница