воскресенье, 6 января 2008 г.

Просто думать

Недавно смотрел телек. Говорили об управлении будущем. Были экстрасенсы, публичные лекторы среднего калибра, много людей «духовных», ученые. Говорили что будущее зависит от решений, иными словами, от того, как мы задаем, программируем себе цели, неважно, осознаем ли мы это или нет.

Получается интересно: вот сижу я сейчас и думаю – что я сделаю завтра, как распоряжусь своим свободным временем. В голове мгновенно, и без моего участия, возникает перечень вещей. Ну например – сходить завтра на футбол. Вещь безобидная. Или, скажем, съездить на праздники на Кипр.

Так вот, друзья, оказывается, эти решения воздействует на систему, ну назовем ее системой всеобщей связи или Интеренетом наших мыслей. Воздействует и вызывает ответную реакцию на меня.

Но даже не это самое инетерсное. Недавно прочел в одной книжке – по науке Каббала, что всю эту траекторию задают мне не просто так, а в мере совпадения моего целеполагания и целей системы, которой я окружен, в которую жестко вписан.

Есть правило, которое гласит в прибизительном переводе – судят человека по его намерениям, а не по поступкам. Иными словами, тем внутренним желанием, ради которого человек живет, чем он увлечен, что светит ему из будущего, он определяет страдать ему или наслаждаться. Самое главное, говорит каббала, это какой расчет я делаю в отношении других.

Причем, зачастую мы эти желания и не осознанем. И потому нарываемся на всякие неприятности. Может быть, стоит узнать, что ждет от нас эта всемирная паутина мыслей, которыми мы соединены? Тогда одной мыслью я смогу исправить свое будущее и будущее людей вокруг меня с минуса на плюс.

И самое главное, не надо никаких особых усилий. Ну поменяй просто пункт назначения, куда ты хотел бы прийти - с наполнения своих сиюминутных желаний на нечто большее, вечное, что останется с тобой и будет тебя радовать все дни твоей жизни. И не надо геройства, хотите на Кипр - езжайте.

Все что требуется - это перенастроить свои желания.

Давайте пожелаем друг другу желать того, что нам на пользу, что даст нам вдохновение и ощущение смысла в жизни.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница