понедельник, 23 июня 2008 г.

Почему мы не ощущаем Творца?‎

Потому что наш эгоизм старательно избегает даже возможности ощутить какое-либо проявление иной, неэгоистической природы. Мы подсознательно отказываемся от ощущения существования высшей по отношению к эгоизму природы. Почему высшей? Потому что получающий всегда чувствует себя ниже дающего.

И, кроме того, если мы хотя бы на секунду почувствуем иное, с этим надо будет что-то делать в дальнейшем. Это инородное нечто не свойственно моему эгоизму. И что самое неприятное - оно, это иное, лучше, чем я. Я стараюсь для себя, а оно - для меня. Почему? Кто я для него? Почему оно старается наполнить меня каким-то приятным ощущением? Все это как-то непонятно и подозрительно.

Мы привыкли, что в нашем мире все построено на расчете: ты - мне, я - тебе. А здесь - откуда вдруг берется такое бескорыстие? Может, ему все-таки что-то от меня надо? Не может быть, чтобы эта иная природа относилась ко мне хорошо просто так, ведь еще минуту назад я даже не знал о ее существовании. А может, ей действительно ничего от меня не надо? И вот это пугает наш эгоизм больше всего.

Он не может смириться с тем, что может существовать то, что руководствуется иными принципами, живет другим - не личной выгодой. Казалось бы, наоборот, радоваться должен - наконец-то нашелся фраер, который готов сделать для меня все, что угодно. Пользуйся моментом - бери, пока он не передумал. Ан нет! Не получается.

Эгоизм никак не соглашается на ощущение своей противоположности. Он предпочитает остаться ненаполненным, только бы не почувствовать себя в более низком положении. Ведь эта противоположность может то, что не дано мне, и потому ее положение выше моего. А это уже прямой ущерб моей сути, моему Я. Вот я и бегу от этого подальше - не видеть, не слышать и не вспоминать. Правда, это ненадолго…

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница