пятница, 27 июня 2008 г.

Есть Бог на этом свете

Совсем недавно услышала мнение, которое несколько меня смутило. Глядя на женщину, у которой очень нелегкая судьба, я спросила, как она смогла справиться со всем этим? Женщина, гордо подняв голову, ответила: «Ты знаешь, есть Бог на этом свете!» Наши взгляды пересеклись, и я увидела в ее глазах огонь и страсть к жизни, на фоне огромного страдания. Она пыталась прочесть в моих глазах ответ – так ли это? В голове ничего не было, кроме написанной на корке моего дневничка фразы: «Не каждый разум способен выдержать единственность Творца». Как бы эта женщина смогла выдержать, если бы знала, что не только помощь, но и трудности от одного источника? Смогла бы она бороться? Смогла бы она устоять?

Немного помолчав, женщина добавила: «Работа. Много тяжелой работы…»

В очередной раз мое сердце сжалось от мысли о том, насколько мы еще далеки от раскрытия Т-ца, насколько мы еще не готовы оправдать Его и удостоиться открытого управления. И думается мне, что это невозможно находясь только на уровне восприятия нашей обычной жизни. Страдания станут просто невыносимыми, просто физически невыносимыми. (И это от любящего меня Бога?!) Природа уже давно подталкивает нас к выходу на человеческий уровень взаимодействий, где отношения, конфликты и радости происходят в мыслях и чувствах, не затрагивая и не нарушая гармонии окружающего животного, неживого и растительного мира. А мысли и чувства способны выдержать огромные перепады от страдания к счастью, от ненависти к любви...

Ярлыки: , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница