среда, 2 июля 2008 г.

Будущее уже здесь (зарисовка с натуры)

Вы задумывались когда-нибудь о том, что мы делаем в течение суток? Нет? Тогда, возможно, пришло время подумать. Ну, разумеется, ясно, что мы делаем: встаем утром с постели, умываемся, одеваемся, завтракаем, идем на работу, возвращаемся с нее, стоим в пробках, говорим по телефону, ужинаем, ложимся спать, - в общем, мы работаем. На кого мы работаем? На себя самих.

Что значит, на себя самих? Ради наполнения потребностей тела. Мы его кормим, купаем, укладываем спать, одеваем по моде. Мы работаем ради материального тела. И это все? Только этим мы и занимаемся в течение дня? Изо дня в день все семьдесят лет?!

Ну, если говорить честно, то - да. Большую часть своей жизни мы посвящаем именно обслуживанию тела. Ну, хорошо, не все, но я-то уж точно. Так я поступал все время, пока в один прекрасный день не сказал себе: "Стоп! Чем ты занимаешься в жизни? Ублажаешь свое тело, точно зная, что в один прекрасный день оно станет прахом? Оно исчезнет, вернется туда, откуда пришло, а ты всю жизнь на него работаешь?"

Ведь если задуматься, то и деньги я зарабатываю, и сексом занимаюсь, и славы ищу только для того, чтобы телу было удобнее и приятнее, чтобы оно выглядело лучше. Неужели только это? Да! Именно этим я и занимаюсь, да еще горжусь при этом.

Так продолжается до тех пор, пока однажды я не задаюсь вопросом: "А для чего все это?" И тогда я говорю прошлому: "Прощай! С этого момента я смотрю только вперед, в будущее". Но будущее… Оно ведь где-то там…

Нет! Будущее уже здесь.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница