воскресенье, 13 июля 2008 г.

Где моя свобода?!!

Говорят, что человек только потому считается человеком, что имеет право на свободное решение, свободный выбор. «Оставьте меня в покое! Я сам хочу решить!» - так, или примерно так, думает человек, желая остаться человеком. Ведь если я принимаю решение, на основе чужих советов, я поступаю так, словно у меня нет собственной головы. Оказывается, что моя «голова» - это мои советчики, люди, которые меня окружают и таким образом влияют и, фактически, руководят мною. Но я хочу свою! Возможно ли такое?

Каббалисты, вроде намекают на то, что подобной ситуации не существует. В любом случае, человек находится под чьим-либо влиянием. Если он не способен увидеть, что в данный момент им руководит (чья установка или совет), это не отрицает самого факта тотального влияния окружающих на личные, якобы свободные решения.

А если это так, то я уже бегу выбирать себе самую лучшую голову! Сама!

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница